пятница, 10 апреля 2020 г.

10.04.2020
Здравствуйте уважаемые учащиеся 8 – 11 классов. Прошла первая неделя дистанционного обучения. Мы налаживаем совместную работу. Чтобы максимально объективно оценить ваши знания по химии предлагаю вам подготовится к тестированию на портале «Якласс». Некоторые из вас уже зарегистрировались, некоторых из вас зарегистрировала я, вам придут письма с логином (активизируйтесь на портале). Если у вас не получается зарегистрироваться самостоятельно, напишите мне, я помогу. С 10.04.2020 по 24.04.2020 нам предоставлена бесплатная апробация. Давайте воспользуемся этой возможностью. Предлагаю ознакомиться с системой работы на портале, попробовать пройти тест по какой-нибудь пройденной ранее теме (возьмите первую тему 8 класса). На моей странице высвечиваются все набранные вами баллы, я их буду переводить в отметки. В течении следующей недели советую вам «подружиться» с порталом «Якласс». Особенно это актуально для тех из вас, у кого спорные отметки, или если вы хотите свои отметки повысить. Система тестирования «Якласс» может нам в этом помочь.
https://www.yaklass.ru/
Желаю успехов. С уважением, Кузьмичева Е.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий